teroganian ([info]teroganian) wrote,
@ 2006-01-22 16:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
старшенький
Статейка, о том, как Давидка, Сашенька Галкина, и не знаю кто еще, съездили в Киев.
Такие, вот рецензии, о наших выставках, писали в Ростове в конце 80-х.


"Радость провинциала.

(яркое летнее впечатление о визите московской арт-группы "Радек" в Киев. Сейчас, конечно, уже осень, но, как говорится, свежо предание... с трудом такие вещи забываются, с трудом)

Недавно, точнее, в начале августа, в Киевский центр современного искусства, в рамках проекта «Открытая лаборатория группы РЭП» (названная группа — сообщество молодых киевских художников) приехали гости из Москвы. Группа "Радек" называется. Тоже, типа, художники. «Все желающие», как следует из релиза Центра, были на эту встречу приглашены. Москвичи обещались презентовать свое искусство — радикальное.

Радикализм бросался в глаза сразу. На стене помещения, куда сходились те, кто заинтересовался акцией, красовались три кумачовых транспаранта, на коих было четкими белыми буквами написано:

**РАИНА — Г**НО

КИР*И*И* — ГО**О

*РУЗИ* — *О*НО

Звездочки здесь означают те места на транспарантах, которые автор сего опуса старательно замазал белой краской. Произведение, действительно, выгодно отличалось от многих иных произведений, которые создавались до него, — в первую очередь прямотой и откровенностью, можно даже сказать, самокритичностью. Сразу было видно, что автор — трус. Ему, очевидно, ненавистны Грузия, Киргизия и Украина с их совсем не радикальными, не красномордыми революциями, и он спешит смело донести до общественности свое презрительное мнение об этих буржуазных странах; но, как и всякий современный радикал, автор труслив, — и потому кокетливо замазывает несколько буквочек. Впрочем, на ноутбуке, с которого московские гости транслировали свои картинки, красовалось популярное слово из трех букв — уже без всяких замазываний — очевидно, оно столь любимо российским художественным миром, что без него никакая оргтехника функционировать не будет.

Сбоку в том же помещении красовался столик, уставленный спиртным и закусками, с призывом расписаться, после чего выпивать — совершенно бесплатно. Как ни странно, большая часть тех, кто пришел на вечер — граждане Украины, кстати, — расписывались, выпивали и закусывали. Под тем самым плакатом, который утверждал, что их страна — Г**НО.

Потом было не так интересно. Потом москвичи показывали разные плоды своей деятельности — довольно посредственную графику, на тяп-ляп сделанные фотографии, съемки некоторых уличных акций, причем наиболее удачные акции, как можно было понять — отнюдь не заслуга дражайших гостей, так, мимо проходили — замышлялось и исполнялось другими людьми. Комментировали все это в стиле транспарантов — то есть, вставляя мат через каждое слово; причем матерились очень неумело, натянуто — сразу было видно комнатных детишек, которым мама с папой таки разрешили пить пиво и делать прочие страшные вещи. Вот они и доказывают изо всех сил. Тужатся, пыжатся — ну, они очень плохие детишки — не просто матерятся, а еще и торгуют, по их собственному признанию, наркотиками, а также воруют книги, в том числе из единственного в Москве магазина интеллектуальной литературы «Фаланстер» (видеосъемка прилагается).

От себя замечу: не поленился, позвонил в магазин, благо связь там не постарадала. Из руин "Фаланстера" мне сообщили, что товарищи радикалы воровали там... по договоренности. Иными словами, не воровали вовсе, а делали вид. Для камеры.

Мало того, что трусы — еще и лжецы.

Потому как воровство и имитация воровства — совершенно разные вещи.

Наконец, после всех удовольствий зрителям продемонстрировали листочек с их подписями — как оказалось, он был свернут в незаметный рулончик со скрытым текстом, и, таким образом, публика подписалась под обязательством поддерживать войну в Чечне, голосовать за Путина и завещать свое имущество церкви Московского патриархата.

В финале — включили музыку и пустились танцевать. Киевляне отплясывали не хуже москвичей.

Москвичи — да Бог с ними. Приехали провинциальные шарлатаны (ибо что такое Москва, как не большая деревня, распухшая от пустых амбиций провинция?), сказали всем, что они офигеть какие художники, и кто-то даже поверил. Интересно другое: реакция землячков. Которые, судя по всему, совершенно лишены самоуважения. А ведь — молоды, в советском рабстве вроде не жили, тоже претендуют людьми искусства называться. И на Майдане наверняка стояли.

А вот — поди ж ты. Дали себя развести. Как последние лохи. Или это такая радость провинциала — быть облапошенным и униженным (облапошивать и унижать)?

P. S. В следующий раз буду бить морду. Без предупреждения. В том числе и своим. Для профилактики.

(с) Дмитрий Десятерик"



(Post a new comment)


[info]dadakinder
2006-01-22 03:42 pm UTC (link)
тьху, совершенно отвратительный Десятерик. Болезненный анальный рокот. Что за националистическая нежность вдруг?

(Reply to this)


[info]zverolov
2006-01-22 04:30 pm UTC (link)
Наверное, всё-таки конец 1990-х ;))) Как время быстро летит!

(Reply to this) (Thread)


[info]teroganian
2006-01-22 07:15 pm UTC (link)
Я - о первых, перестроечных выставка, и реаакции на них, советской еще, прессы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zverolov, 2006-01-22 07:30 pm UTC

[info]luchist
2006-01-22 08:25 pm UTC (link)
нармально написал этот десятерик
они так всегда пишут "потом буду бить морду"
а первый раз как-то не получилось
после таких рецензий и хочется ходить на выставки
хочется даже самому чё-н. ёбнуть такое - эдакое!
так что всё ок

(Reply to this) (Thread)


[info]teroganian
2006-01-23 03:09 am UTC (link)
Да, это не столчные рецензии - с юморком и ниочем.
Задело искусство, значит - работает.
Честный парнишка, пишет то,что думает.
Правда, не понимает нихуя.
Поетому и хочется продолжить.
Негативная, но - коммуникация.

(Reply to this) (Parent)


[info]dadakinder
2006-01-22 09:49 pm UTC (link)
спасибо за пост. вдохновил он наше православное интернет-издание ПРОЗА.

http://www.proza.com.ua/opinions/bojazn_defloratsii_bd40.shtml

(Reply to this) (Thread)


[info]omant
2006-01-22 11:06 pm UTC (link)
обе статьи мудацкие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maximcs, 2006-01-23 09:22 am UTC
(no subject) - [info]dadakinder, 2006-01-23 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]teroganian, 2006-01-25 01:56 am UTC
(no subject) - [info]maximcs, 2006-01-25 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]teroganian, 2006-01-25 10:56 pm UTC
(no subject) - [info]maximcs, 2006-01-25 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]dadakinder, 2006-01-26 12:26 am UTC
(no subject) - [info]teroganian, 2006-01-25 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]maximcs, 2006-01-25 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]teroganian, 2006-01-25 11:17 pm UTC

[info]teroganian
2006-01-23 03:22 am UTC (link)
Правильно, так его!

(Reply to this) (Parent)

мат
[info]konsumptive
2006-01-23 08:43 am UTC (link)
кстати насчет школы матюков Киндер,была же "школа" у Авдея,такой проект в 90,откуда радеки и сложились,материть их там тоже учили,жопы показывать...
Ипсо страшно кошмар орал,жуткий был тип.))
так что вроде учат,да учат,матерится,радеков учили,хаха)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: мат - [info]dadakinder, 2006-01-23 12:45 pm UTC

[info]konsumptive
2006-01-23 08:49 am UTC (link)
и книги они воровали,в Германии воровали потом выставляли немецкие католожики по иск-ву,они ведь там дохуя стоят,просто отснять нормально не смогли,поэтому снимали в братском фаланстере...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]teroganian, 2006-01-25 01:57 am UTC

[info]toy_marker
2006-01-22 10:53 pm UTC (link)
http://d-desyateryk.livejournal.com/

(Reply to this)

Прочитав сии радикальные комментарии,
[info]d_desyateryk
2006-01-22 11:11 pm UTC (link)
с большим удовольствием убедился в своей правоте.
Как говорят в народе -
я не учил отца ебаться,
отец ебаться не умел:-))))))

(Reply to this) (Thread)

Re: Прочитав сии радикальные комментарии,
[info]teroganian
2006-01-23 03:30 am UTC (link)
Пословицы и поговорки - не тот инструмент, с помощью, которого можно разбраться в искусстве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Авдей, согласитесь, - [info]d_desyateryk, 2006-01-23 07:57 am UTC
Re: Авдей, согласитесь, - (Anonymous), 2006-01-23 08:22 am UTC
Re: Авдей, согласитесь, - (Anonymous), 2006-01-23 08:23 am UTC
Re: Дисятирюк, согласитесь, - [info]konsumptive, 2006-01-23 08:37 am UTC
Re: Авдей, согласитесь, - [info]teroganian, 2006-01-25 02:08 am UTC

[info]dadakinder
2006-01-23 12:39 pm UTC (link)
я вот только не понимаю, Дима, как с такими статьями вы написали Энциклопедию Альтернативной Культуры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Видите ли в чем дело: - [info]d_desyateryk, 2006-01-23 03:33 pm UTC
Re: Видите ли в чем дело: - [info]ne_goya, 2006-01-23 04:46 pm UTC
Re: Видите ли в чем дело: - [info]teroganian, 2006-01-25 02:29 am UTC
Re: Видите ли в чем дело: - (Anonymous), 2006-01-25 08:06 am UTC
Re: Видите ли в чем дело: - [info]ne_goya, 2006-01-25 08:08 am UTC

(Deleted post)
Re: Прочитав сии радикальные комментарии, - [info]d_desyateryk, 2006-01-26 11:25 pm UTC

[info]toy_marker
2006-01-23 06:39 pm UTC (link)
Хрущёв - самый крутой авангардист 20века!Украине есть чем гордится в актуальной парадигме(прости,Господи:)

(Reply to this) (Thread)


[info]teroganian
2006-01-25 02:48 am UTC (link)
Ну, да, пожалуй - Хрушев, и всё.
Такие люди, как господин Десятерик, и захуячили всю украинскую культуру в 20-м веке.

(Reply to this) (Parent)


[info]anthony_fwwm
2006-01-23 11:19 pm UTC (link)
любое искусство имеет право на существование!!! и если ВЫ не считаете, что эпотажный авангард - это искусство, ссылаясь на националистические заморочки, то ВЫ очень ограниченный человек!!! Если бы ВАШЕ трижды просветленное и в зад авторитетное мнение, основывалось хотя бы на интерсубъективизме, может быть ВАШЕ мнение и прокатило! ТАК! нет же, оно базируется на сознании аграриев и украинского пролетариата, который без ложного сомнения поддержит ВАС в этом начинании.

А если тремя словами - РЕШИЛИ ПОБЛЕВАТЬ ФРУСТРАЦИЯМИ!!! Браво, маэстро!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]teroganian
2006-01-25 04:40 am UTC (link)
Да, и это, блядь, приходится доказывоть, мудаку, который, обещаяя набить морду, обижается на обидные высказывания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anthony_fwwm, 2006-01-25 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]teroganian, 2006-01-25 11:23 pm UTC

[info]maratguelman
2006-01-24 02:13 pm UTC (link)
авдей, что там за проблемы с проектом "солнце в бокале"

(Reply to this) (Thread)


[info]teroganian
2006-01-25 02:43 am UTC (link)
Я не в понимаю о чем речь, сегодня Наташа мне написала о том, что есть проблемы - позвони.
Завтра -позвоню.

(Reply to this) (Parent)

Re: Видите ли в чем дело:
[info]teroganian
2006-01-25 02:23 am UTC (link)
"Мне в свое время многое в украинском и российском актуальном искусстве представлялось привлекательным, захватывающим и т. п. Пока не узнал все это немного ближе.", ну вот, узнал, молодой человек, современное искуство ближе и разлюбил.
" И то, что я вижу - это легионы новоявленных/доморощенных тцара и бойсов,", которые раздражают и немного пугают, господина критика.
Если, Вы не любите тцар и бойсов, и понимаете почему, хуля же Вы ходите и пишете о выставквх совр. иск., пишите о Лавре.
Кнечно при своих, а вы думали дебильными статьями, повлиять на молодежь, это наивно.
Молодежь идет вперед!

(Reply to this) (Thread)

Re: Видите ли в чем дело:
[info]ne_goya
2006-01-25 08:10 am UTC (link)
Куда, куда молодежь идет? :))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Видите ли в чем дело: - [info]teroganian, 2006-01-26 01:58 am UTC
Re: Видите ли в чем дело: - [info]ne_goya, 2006-01-26 09:29 am UTC
Re: Видите ли в чем дело: - [info]teroganian, 2006-01-26 04:11 pm UTC
Re: Видите ли в чем дело:
[info]toy_marker
2006-01-26 11:16 am UTC (link)
Молодежь идет вперед! вставляет:)

(Reply to this) (Parent)

Re: Видите ли в чем дело:
[info]midi8
2006-03-29 04:53 am UTC (link)
я - молодёжь из киева
я не ходил на эту выставку
я иду вперёд
я клал с прибором на всех художников и музыкантов, кроме меня, (особенно на тех, которые старше и уродливее меня) но пописдеть с ними иногда интересно

иногда они, мудаки, раздражают своею неуместностью...

ну что ж поделать... бывает...

думаю, что десятерик написал именно то, что я бы озвучил на месте и послал бы к хуям со старта такого рода провокацию и ушёл бы оттуда, поскольку водку считаю довольно пошлым экстатическим средством

хуй меня заманишь такими заманухами

пионеры, блять, авангарда...

сосите имперский перец и марайте транспаранты, если прекрасные грибные поляны под петербургом вас не привлекают...

ваш Фриденсрейх Хундертвассер


(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…